суббота, 11 января 2020 г.

похудела правильно питалась




«Хорошо», – начала я, думая о том, что как раз с такими клиентами, как Мелани, мне и нравится работать. Подобно мне самой, эта серьезная женщина не стала бы тратить свое время на глупости, и я была уверена, что она с пониманием подойдет к моим иногда жестким методам.

«Просто ответьте на три вопроса, – сказала я. – Во-первых, пьете ли вы молоко или йогурт?»

«Каждый день, – гордо заявила она. – Только обезжиренное, разумеется».

«Что насчет яиц?»

«Каждый день», – повторила она.

«А соя – тофу, соевый соус, соевые бобы – тоже не редкость на вашем столе?»

«Каждый день», – третий раз сказала она то же самое, словно ожидая, что я ей поставлю пятерку в зачетную книжку.

«Теперь послушайте, Мелани. Все эти так называемые полезные продукты на самом деле вредят здоровью. Верите или нет, но именно они могут быть той причиной, по которой вам никак не удается окончательно похудеть».

Мы разговаривали по телефону, так что я не могла видеть выражения ее лица, однако я легко могла его себе представить – тысячи раз я наблюдала удивленные физиономии своих клиентов, специалистов по питанию и врачей, когда начинала обсуждать с ними эту тему. Иногда мне кажется, что это самый охраняемый национальный секрет: считающиеся полезными продукты на самом деле могут стать причиной избыточного веса!

«Проблема заключается, – объяснила я Мелани, – в расстройстве под названием «пищевая непереносимость».

«Подождите, – прервала меня Мелани. – Вы хотите сказать, что у меня пищевая аллергия?»

Я вздохнула и покачала головой, хоть Мелани и не могла меня в тот момент видеть: «Пищевая аллергия – очень редкое заболевание. Она всегда связана с острой реакцией иммунной системы. Пищевая непереносимость протекает более спокойно и менее выражено. Это понятие включает в себя весь спектр проблем, с которыми только может столкнуться организм человека при переваривании различных продуктов питания».

Я объяснила Мелани, что пищевая непереносимость может быть врожденной. Людям нередко по наследству передается непереносимость молочных продуктов или глютена – белка, содержащегося во многих злаках, в хлебе, выпечке, полуфабрикатах и готовых продуктах. Также это расстройство может развиться с течением времени. Иногда этому способствует стресс, вредящий нашему организму множеством различных способов. Другой причиной возникновения этой проблемы может стать употребление изо дня в день одной и той же еды, что в итоге приводит к образованию иммунных комплексов, вызывающих множество неприятных симптомов. Также пищевая непереносимость может развиться из-за повышенной проницаемости стенок кишечника, причиной которой, в свою очередь, может стать инфекция, прием антибиотиков, воздействие радиации, тяжелых металлов и, опять же, стресса. (Подробнее читайте в главе 1, стр. 31).

Источник: похудела правильно питалась

Возможно вас заинтересует: диета при панкреатите железы примерное меню

Комментариев нет:

Отправить комментарий