пятница, 3 января 2020 г.

диеты меню отзывы




Или все дело в характерных для фасоли консистенции и текстуре? Тогда приготовьте псевдокартофельное пюре по совету поклонницы медленных углеводов Даны:

Плесните в сковородку немного оливкового масла, вывалите туда же банку белой фасоли (или цветную капусту), разомните ложкой или чем вам удобнее, добавьте немного воды, чтобы придать нужную консистенцию, затем соль, перец, молотый чеснок и если очень хочется – немного тертого пармезана… вкус потрясающий, готовится за считанные минуты!

Можно и просто пожарить фасоль – главное смешать ее с чемнибудь. Мой завтрак часто представляет собой овощную смесь с чечевицей и магазинным салатом из капусты, моркови и лука с минимальным количеством майонеза. Получается блюдо, которое в сто раз вкуснее его ингредиентов, съеденных по отдельности.

Надо ли во время каждого приема пищи есть фасоль? Нет. И мы переходим к вопросу о том, чем ее можно заменить.

Я не ем фасоль во время каждой трапезы, потому что обычно днем и вечером питаюсь вне дома. А когда я готовлю сам, то по умолчанию выбираю чечевицу и долихос. В ресторане я заказываю чтонибудь белковое с овощами в качестве основного блюда, а на закуску выбираю однодва медленноуглеводных блюда, например, кальмары без панировки и салат с оливковым маслом и уксусом. Если во время очередного приема пищи вы не едите бобовые, вы обязательно должны приложить усилия, чтобы съесть больше, чем съедали раньше, в высокоуглеводную эпоху. Помните: теперь вы получаете меньше калорий на кубический сантиметр. Ешьте больше, чем привыкли.

«Вот гадство! После «дня обжорства» я набрал 4 кг! Неужели весь мой прогресс псу под хвост?»

Вовсе нет. Даже для женщины весом 54 кг набрать 4 кг воды после 24 часов усиленного потребления углеводов – обычное явление. Крупные мужчины набирают 5–9 кг. После «дня обжорства» ожидайте КОЛОССАЛЬНЫХ скачков веса. Не волнуйтесь. Все лишнее уйдет в ближайшие 48 часов.

Типичный пример – опыт Марка:

Я продержался уже недель десять и все это время ежедневно взвешивался. В каждый «день обжорства» я прибавляю 2 кг, но самое позднее к среде возвращаюсь к своему «дообжорному» весу, а к следующему «дню обжорства» успеваю сбросить в среднем еще 1 кг.

На сегодняшний день я сбросил 12 кг. Всю неделю я строго следую диете (белки + бобовые + овощи – вот, пожалуй, и все), занимаюсь физкультурой и хожу на занятия по джиуджитсу 3–4 раза в неделю. Только в одном я отклонился от рекомендаций Тима: после каждого часа тренировки я пью протеиновый коктейль.

В «день обжорства» взвешивайтесь перед первым приемом пищи и не обращайте внимания на краткосрочные колебания веса – они не означают потерю или прибавление жира. Не забывайте измерять обхваты в дни прибавления в весе , так как на этой диете увеличение нежировой мышечной массы – типичное явление.

Митохондрии в мышцах повышают вашу способность окислять жир, следовательно, этому процессу надо способствовать, но рост мышечной массы вызывает задержку в одном и том же весе на однудве недели.

Весы могут врать, сантиметровая лента – нет.

Некоторые люди срываются и нарушают режим от раздражения. Энджел, с которой мы уже встречались на предыдущих страницах, так не поступает. Почему? Рискуя показаться занудой, я всетаки повторюсь – потому что знаю, что в первый раз большинство читателей пропустили эти абзацы:

Источник: диеты меню отзывы

Комментариев нет:

Отправить комментарий