пятница, 10 января 2020 г.

лишний вес похудеть




● Я полностью отказался от алкоголя, а также от продуктов ферментации, таких как сыр.

● Я перестал употреблять очищенный белый сахар.

● Я существенно сократил количество соли в своем рационе.

● Я отказался от красного мяса, большей частью включая в меню курицу и рыбу, и планировал в дальнейшем стать вегетарианцем.

● Пил чистую воду.

● Следил за тем, чтобы спать достаточно.

Поскольку все в организме взаимосвязано, качественный ночной сон также стал частью моего нового стиля питания. Недостаток сна нарушает баланс гормонов (лептина и грелина), ответственных за чувство голода и сытости. Люди, которые не высыпаются, легко набирают лишний вес, потому что их тело перестает отправлять в мозг правильные гормональные послания. Жир, накапливающийся в области живота, также расстраивает правильную регуляцию этих гормонов. И это приводит к постоянно воспроизводящемуся порочному кругу, который не только вреден для здоровья, но и потенциально опасен.

Меня не беспокоило, что я становлюсь фанатом чистых продуктов. Мой выбор не был мне навязан. Я был свободен от беспокойства или страха. Просто «нормальный» американский стиль питания, в моих глазах, дошел до абсурда. Средний американец съедает 68 килограммов сахара в год  –  неимоверное количество пустых калорий, полностью разрушающих нормальные уровни инсулина и сахара в крови. Что касается нашей привычки употреблять промышленно переработанные продукты, которые составляют 70 % в рационе американцев, просто посмотрите на местный супермаркет. Печенья, крекеры и другая подобная пища заполняет целые ряды, наравне с газированными напитками, коробками с замороженной пиццей и мороженым. Экономические законы диктуют свою волю, и если бы эти товары не были так востребованы, они не занимали бы столько места на полках магазинов.

Так что я не думаю, что это фанатизм  –  питаться естественно и учитывать существующие медицинские знания. Именно это и получает теперь широкую общественную поддержку. Нужно уделить этому внимание, поскольку долгое время общество недостаточно интересовалось тем, что наше питание неправильно.

Источник: лишний вес похудеть

Выбор редакции: попов похудел фото

Комментариев нет:

Отправить комментарий